Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль



На главную страницу

Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Услуги / Консультирование


Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.

Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.

Бтл-акция КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ позволяет потребителю не только видеть продукт, узнать о его свойствах, но и дает возможность непосредственно познакомиться с продуктом, а самое главное — задать вопросы, которые интересуют лично его, и получить на них исчерпывающие ответы.

Это и является основным преимуществом промо-акций перед другими видами рекламы — в одном и том же месте, в одно и то же время потребитель может: увидеть товар, попробовать его, получить образец товара и приобрести его.

Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг: специалист-консультант будет давать подробные консультации Вашим покупателям.

Основные принципы программы:

  • стимулирование системного использования;
  • стимулирование покупок экономичных упаковок с помощью презентации выгод;
  • увеличение частоты покупок/размера средней покупки с помощью консультаций по правильному использованию/частоте использования.
Преимущества программы:

  • консультирование позволяет добиться лучших результатов продаж, чем во время традиционных акций «Купи — получи»;
  • во время работы консультанта покупателей удается переключить на более дорогостоящие продукты и, следовательно, диспропорционально увеличить стоимость категории;
  • консультанты увеличивают оборот более прибыльных сегментов и, следовательно, увеличивают прибыльность всей категории;
  • за счет дополнительного сервиса, повышается лояльность покупателей магазину/компании.
UNION-om BTL-company, 2009.