На главную страницу
Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль

Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Промоутерам / Полезно знать / Принципы работы промоутера

  • Работа – это не пустое времяпрепровождение, это, прежде всего, работа.

  • Цель работы промоутера – всегда дарить покупателю праздник и хорошее настроение.

  • Дисциплина неотделима от работы промоутера. Она прямо влияет на саму работу и на количество получаемых тобою денег.

  • Промоутер всегда благожелателен по отношению к потребителю. В любом случае, независимо ни от чего…

  • Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

  • Штраф – это крайняя мера, и применяют его только за дело. Агентство не зарабатывает на штрафах. Нам выгодно работать с теми, у кого нет штрафов.

  • Промоутер всегда работает с целевым клиентом (представителем целевой группы) и отдает ему все внимание. Целевой клиент – цель общения. Целевой клиент должен обратить на тебя свое внимание.

  • Задача № 1 для промоутера – сделать продвигаемую марку товара ближе потребителю.

  • Вторая задача № 1 для промоутера – увеличить продажи продвигаемой торговой марки.

UNION-om BTL-company, 2009.