На главную страницу
Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль

Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Промоутерам / Полезно знать / Залог успешного контакта с покупателем

На тренингах мы учим промоутеров быть уверенными в себе и предлагаем, например, варианты ответов на все виды вопросов, которые могут возникнуть у покупателей, в том числе и на вопросы негативного характера:

  • «Я уважаю Ваше мнение, мне жаль, что Вы так думаете»

  • «Извините, но у большинства покупателей другое мнение»

  • «Я надеюсь, что уже сегодня Вы поменяете свое мнение и сделаете у нас покупку»

  • «Если я Вас правильно понял/поняла, то…»

  • Например, такой вариант: «Да, Вы верно подметили, что у этого товара упаковка не очень красивого цвета. Но знаете, по данным последних исследований британских кардиологов, именно этот цвет благотворно влияет на организм и способствует выбросу в кровь гормона удовольствия. Мне удалось ответить на Ваш вопрос?»

Залог успешного контакта с покупателем

  • Золотое правило каждого промоутера – улыбаться. Чем естественнее улыбка – тем лучше. Главное – чтобы улыбка была искренней.

  • Психологами давно замечено, что для любого человека нет ничего приятнее, чем звук собственного имени. Поскольку промоакция не подразумевает знакомства с покупателями, то этот недочет можно сгладить употреблением личных местоимений. «Вы», «Вам», «Вас» - эти слова позволят покупателю почувствовать, что разговаривают именно с ним. И обязательно смотри на покупателя, а не мимо него.

  • В рекламе важно продавать не просто товар, а удобства, выгоды, который он человеку принесет. Расскажи покупателю о выгоде покупки максимально доступно – на языке потребителя.

  • В самое сердце покупателя идут такие фразы как «это позволит Вам…», «для Вас это означает…», «это дает Вам…», «это обеспечивает…», «за счет этого Вы экономите», «это снижает…», «это создает благоприятные условия для…», «благодаря этому Вы получаете…» и т.д.

  • Если в ответ на твои приветливые слова покупатель спорит – это хороший знак. Если человек спорит – значит, он неравнодушен к предложению и проявляет к нему интерес. Возражения – прекрасный повод заинтересовать потребителя в продвигаемом товаре/услуге.

  • При общении с покупателем не используй пышных слов «о новом слове в вековой истории производства». Говори доступно. Убеждай с помощью жестов, мимики и голоса. Говори эмоционально, но ни в коем случае не сбивайся на слащавый тон. Не переигрывай, но и не будь воплощением пассивности! Монотонный голос – враг промоутера. Но и от чрезмерно эмоционального промоутера потребитель будет рад поскорее отделаться. Важно найти золотую середину.

  • Стоять на рабочей точке во время разговора промоутер должен ровно, втянув живот и распрямив плечи. Если потребитель не готов выслушать промоутера, то следует, извинившись, отойти.

  • Говори с той скоростью, на которую настроен потребитель.

  • Твоя речь не должна включать в себя жаргон и нецензурные выражения, а также заикания, мычания, слова-паразиты.

  • Если ты устал и начинаешь заговариваться – сделай небольшую паузу, чтобы восстановить силы. Во время работы твой голос всегда должен быть жизнерадостным и живым.

UNION-om BTL-company, 2009.