На главную страницу
Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль

Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Услуги / Сэмплинг


Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте.

Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе на рынок нового продукта.

Суть сэмплинга – позволить потенциальному клиенту лично оценить высокое качество товара. Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», но, возможно, один раз попробовать – это еще более эффективно.

Сэмплинг-акции часто проводятся непосредственно в местах продаж, что повышает их эффективность. Ведь по статистике сегодня большинство потенциальных покупателей принимают решение о приобретении того или иного вида товара именно в торговой точке. Таким образом, сэмплинг (sampling) является одним из самых эффективных и современных видов рекламы.

UNION-om BTL-company, 2009.