Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль



На главную страницу



Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Услуги / Дегустации
Как Вы думаете, что действует сильнее:
заверения, что та или иная колбаса или, скажем,
шоколад – «самые-самые вкусные и полезные» или
один кусочек этой колбасы (шоколада), тающий во рту
и вызывающий желание попробовать еще?


Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Если Вы еще не решили, нужна ли Вашей компании такая акция, как дегустация Вашего товара – просто ответьте честно на заданный выше вопрос.

Когда речь идет о пищевой продукции, вкус говорит сам за себя и действует убедительнее всяких слов. Вот почему дегустации являются идеальным методом для рекламы пищевой продукции, напитков.

При умелом подходе дегустацию можно превратить в настоящий праздник, который запомнится всем гостям и участникам надолго и поможет превратить потенциальных клиентов в реальных.

Дегустация – это, безусловно, акция, нацеленная в первую очередь на обширный круг потребителей. Если количество потенциальных клиентов невелико, смысла в дегустации нет никакой – она превратится просто в «угощение на халяву».

В процессе дегустации предлагаются лишь те товары, которые можно приобретать повторно, многократно. Впрочем, такими товарами являются, как правило, все пищевые продукты, любые виды напитков. Предметом дегустации могут стать сладости, кондитерские изделия, мясные продукты, молочные продукты (сыр, творог) – этот список можно продолжать еще долго.

Кстати, при помощи грамотно проведенной дегустации можно привлечь не только розничных, но и оптовых покупателей, заключить выгодные контракты.

Дегустации являются неотъемлемой частью так называемой «стратегии втягивания». Нередко эффект от проведения дегустации усиливается, если применять такие сопутствующие рекламные технологии, как мерчендайзинг.

В нашей компании работают специалисты, обладающие как знанием теории проведения дегустации, так и опытом работы в данной сфере. Обратившись к нам, Вы можете не сомневаться в успехе проведения btl-акции – ДЕГУСТАЦИЯ.
   



UNION-om BTL-company, 2009.